Согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года №83 «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов» проводится (внесены изменения и дополнения приказом Министра просвещения РК от 02.04.2024 № 72) Оценка знаний педагогов.
Формат тестирования
Количество тестовых заданий – 50.
Время тестирования - 80 минут (1 час 20 минут).
|
Блок |
Количество тестовых заданий |
Форма заданий |
|
1 |
Предметные знания |
30 |
20 |
с выбором одного правильного ответа |
10 |
Контекстные задания с выбором одного правильного ответа |
|||
2 |
Методика преподавания |
20 |
20 |
с выбором одного правильного ответа |
Всего |
50 |
50 |
|
Общее время оценки знаний педагогов составляет – 1 час 20 минут (80 минут), для предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Информатика» – 2 часа 5 минут (125 минут).
Результат тестирования считается положительным при получении следующих баллов:
Для кандидатов в педагоги без стажа, окончивших организации технического и профессионального, послесреднего образования, организации высшего и/или послевузовского образования, а также для лиц, желающих возобновить педагогическую деятельность
Категории |
Блок |
Баллы по предметам |
Для прохождения квалификационного теста (%) |
Для прохождения квалификационного теста (баллы) |
Педагог |
Предметные знания |
30 |
50% |
25 |
Методика преподавания |
20 |
|||
«Дошкольная педагогика и психология» |
20 |
50%
|
25 |
|
«Методика воспитания и обучения по профилю» |
30 |
|||
|
Основы педагогики |
30 |
50% |
25 |
|
Основы психологии |
20 |
||
|
Предметные знания по профилю: 1) "Cурдопедагогика" (для специальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями слуха); 2) "Тифлопедагогика" (для специальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения); 3) "Логопедия" (для специальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи); 4) "Дефектология (олигофренопедагогика)" (для специальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями интеллекта, задержкой психического развития, для специальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия). |
30 |
50% |
25 |
|
Специальная педагогика и психология |
20 |
||
|
Основы педагогики (Для педагогов иных должностей организаций технического и профессионального, послесреднего образования) |
30 |
50% |
25 |
|
Основы психологии (Для педагогов иных должностей организаций технического и профессионального, послесреднего образования) |
20 |