8 (7172) 317 404
info@testcenter.kz
ПРОБНОЕ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ
Программа

Программа

Требования к оформлению аннотаций

1. Текст аннотации объемом не более 200 слов, должен быть набран в текстовом редакторе MSWORD2010, 2013.

2. Поля: верхнее – 1,5;нижнее – 2; правое – 1,5; левое – 2 см.

3. Шрифт: Arial (кегль - 14)

4. Межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, отступ (абзац) – 1,25 см.

5. Инициалы и фамилия автора – строчными, курсивом.

6. Название статьи прописными полужирными буквами, выровненное по  центру.

7.   Аннотация должна быть представлена на казахском, русском, английском языках без пропуска строк.

8.   Название файла с аннотацией должно содержать фамилию и инициалы участника. Например:asainovJA.doc

9.   Файл с аннотацией можно направить на адрес: conference@testcenter.kz  

ВАЖНО! При наличии у доклада более одного автора, заполняет регистрационную форму только один из авторов. Другие соавторы заполняют регистрационную форму только в случае их очного участия в конференции или для персонального получения ими дополнительных экземпляров сборника аннотаций.

Программа

29 сентября 2016 года

Время

 

9.00 – 9.30 

Фойе отеля

Регистрация гостей

9.30 – 9.45

Конференц –зал «Туркиз» (Лобби этаж)

ПРИВЕТСТВИЕ МОН РК

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ 1

9.45 – 10.15 

Конференц –зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Балыкбаев Т.О. Формирование культуры использования результатов национальных экзаменов у руководителей различного ранга

10.15 – 10.45  Конференц–зал  «Туркиз» (Лобби этаж)

Болотов В.А. Что нужно знать учителю про ОКО?

10.45 – 11.15

Зимний сад, Поло бар

Кофе-пауза

РАБОТА В СЕКЦИЯХ

11.15 – 13.00  Конференц –зал  «Туркиз» (Лобби этаж)

 

Секция 1. Формирование культуры оценивания как современное направление в подготовке педагогических кадров в условиях модернизации образования

(Модераторы – Болотов Виктор Александрович, Сагимбаева Айнур Есенгазиевна)

 

Докладчики:

1)         Куракбаев К.С.Педагогическое образование в мире: обзор международного опыта

2)    Утегенова Б.М. Болашақ мұғалімдерді кәсіби дайындауда кері байланыс орнату дағдыларын қалыптастыру

3)         Сагимбаева А.Е. Педагогикалық мамандық студентттерін білім сапасын бағалау бағыты бойынша дайындау мәселесі жайлы

4)         Шамигулова О.А. Методологические ориентиры в подготовке будущего учителя к диагностике образовательных результатов (на примере обществоведческого образования)

5)         Махметова Ж.Н. Мнение и Практика Преподавателей по Оцениванию Студентов в Казахстане (кэйс стади)

6)         Андирова В.Т. Жаңартылған білім мазмұны жағдайында педагогтардың рефлексивтік мәдениетін жетілдіру

7)             Байгонова Ы.Н. Педагогтардың бағалау мәдениетін қалыптастыруда мектеп тәлімгерлерінің қызметі

8)             Мурзабекова К.Б. Білім беру жүйесін модернизациялау жағдайында болашақ педагогтардың жеке тұлға мәдениеті мен кәсіби білімін қалыптастыру

9)             Айтимова Г.Е. Cабақта оқу үшін бағалау әдістемесін пайдалану

10)        Тыныбаева М.А. Профессиональное развитие учителей как фактор формирования культуры внутриклассного оценивания

11)        Давлетова А.Г. Жаңартылған білім мазмұны жағдайында критериалды бағалаудың әдістемелік негіздері

12)             Әкімжанова Қ.Қ. Конструктивистік оқыту педагогті дамытудың үздіксіз үдерісі ретінде

 

11.15 – 13.00

Конференц-зал №1 (1 этаж)

Секция 2. Результаты экзаменов и мониторингов: интерпретация и их использование для принятия управленческих решений с целью повышения качества образования

(Модераторы  –  Серик Азтаевич Ирсалиев, Туракты Жумадильдаевич Интымаков)

 

Докладчики:

1)        Наводнов В.Г. О Федеральном интернет-экзамен для выпускников бакалавриата в Российской Федерации

2)        Левин Ю. Использование результатов широкомасштабных исследований для улучшения качества образования в Центральной Азии

3)        Жамакеева З. Влияющие факторы на уровень достижения в Центральной Азии на примере исследования CAPSA

4)        Лысенко Т.Н. Как организовать продуктивный педагогический мониторинг, применяя различные виды диагностики для формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

5)        Интымаков Т.Ж. ВОУД: анализ качества образовательных услуг высшего образования

6)        Жұмаханова Қ., Амзеева Б.Ш, Мақсұтов М. Қазақстанның орта білім беру ұйымдарындағы оқушылардың оқу жетістіктеріне сырттай бағалау жүргізу нәтижелері

7)    Лузгина Л.С. Представление и интерпретация результатов региональных оценочных процедур на территории Новосибирской области

8)        Аманбаев А.Б. От интерпретации результатов - к управленческим решениям

9)        Дробышева Л.Д. О влиянии ресурсов системы образования на результаты ЕНТ выпускников

10)    Дүйсек А.Т. Информатикадан оқушылардың оқу жетістіктерінің мониторингін ұйымдастыру

11)    Исмаилова И.К. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через внешнюю международную оценку деятельности школ

12)    Елисеева Л.В. Повышение действенности внутришкольного контроля на основе алгоритма принятия управленческих решений при проведении мониторинга результативности образовательного процесса.

13)    Аушева И. Мониторинг как информационный ресурс качества интеграции европейского опыта в казахстанскую систему повышения квалификации педагогических кадров

14)    Тынышбай М. Т. Аппеляция

11.15-13.00

Конференц-зал №2

(2 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки грамотности чтения на английском языке

13.00 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00   Конференц-зал №1 (1 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки грамотности чтения на казахском языке

14.30 – 16.00   Конференц-зал №2 (2 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки грамотности чтения на русском языке

14.30 – 16.00   Конференц-зал №3 (3 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки грамотности чтения на русском языке

14.30 – 16.00   Конференц-зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки естественнонаучной грамотности на казахском языке

16.00-16.30

Зимний сад, Поло бар

Кофе-пауза

16.30-17.30

Конференц-зал №2 (2 этаж)

Демонстрация системы Казтест

16.30-17.30

Конференц-зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки естественнонаучной грамотности (казахский язык)

16.30-17.30

Конференц-зал №1 «1 этаж»

Круглый стол «Исследования в области оценки качества образования: проекты и их результаты»

 

 30 сентября 2016 года

Время

 

9.00 – 9.45

Фойе отеля

Регистрация гостей

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №2

9.45 – 10.15

Конференц-зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Полежаева М.В. «Использование заданий с развернутым ответом в Едином государственным экзамене в Российской Федерации»

10.15 – 10.45

Конференц-зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Daniel David Bray. Extended writing on computer and on paper under examination conditions

10.45 – 11.15

(Зимний сад, Поло бар)

Кофе-пауза

Работа в секциях

11.15 – 13.00

Конференц-зал №1 (1 этаж)

Секция 3. Оценка ИК-грамотности как вызов современности к уровню подготовленности обучающихся

(Модераторы – Кали Сеильбекович Абдиев, Сагимбаева Айнур Есенгазиевна)

 

Докладчики:

1)       Абдиев К.С. Подходы к разработке инструментария для итоговой аттестации по информатике и мониторинга оценки ИК-грамотности

2)       Абраев Р.Б. Подготовка к жизни в цифровой век: Международное исследование компьютерной и информационной грамотности ICILS

3)       Ермеков Н.Т. ИКТ – компетентность учителя: разработка модели и инструмента ее оценки

4)       Назарбекова А.С. Жаңа білім беру мазмұны жағдайында информатикадан оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау

5)       Аманшеева А.Ж. АКТ сауаттылықтың білім сапасына ықпалы

6)       Кумаржанова Ж.М.  Математика сабақтарында компьютерлік технологияны қолдану

7)       Жомартқызы А. Оқушылардың оқу жетістіктерінің сапасын бағалаудағы бейімделген компьютерлік тестілеудің рөлі

8)       Айдаубай И. Информатика пәнін оқытуда ақпараттық коммуникациялық технологияларды пайдалану

 

11.15 – 13.00 Конференц-зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Секция 4. Инструментарий измерения результатов обучения: содержание заданий, оценка качества заданий, перспективы совершенствования заданий 

(Модераторы – Клара Умурзаковна Кунакова, Болотов Виктор Александрович)

 

1)           Караев Ж.А. Использование ТТМСО как условие внедрения критериальной системы оценивания учебных достижений учащихся

2)           Мыкыева М.Р.Перспектива центральноазиатского измерения CAPSA как инструмент оценки эффективности внедряемых стандартов/учебных планов

3)           Мереке А.А. Модель опросно-тестового метода контроля знаний (Метод Мереке)

4)           Montgomery Ph. Assessment of Learning Outcomes in Academic Writing

5)           Абдыхаликов А.Т. Оценка уровня владения государственным языком гражданами в Республике Казахстан способом тестирования

6)           Козьмина Н.А. Развитие естественно-научной грамотности на уроках биологии

7)           Опря О.В. Измерение результатов обучения: трудности и перспективы

8)           Таугистауова З.С. Биология пәнінен жоғары оқу орнына түсуге арналған тапсырмаларды дүниежүзілік стандарттық деңгейге жеткізу жолдары

9)           Тилеуканова Б.Б. Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында қолданылатын тапсырмалардың сапасын жетілдіру мәселелері

10)       Тургалеева А.Т. “Assessment in Higher education”

11)       Искакова А.М. Преимущества использования заданий с выбором нескольких правильных ответов при оценке знаний обучающихся

12)       Ермұханова Ж.Р. Педагогикада тесттерді бағалау құралдары ретінде қолданудың ерекшеліктері

13)       Азимбаева Р.О. Инструментарий измерения результатов обучения

14)       Магамбетов          М.Е. Перспективы знаний

15)       Абилов Р.Ж. Мониторинг учебных достижении учащихся: опыт Назарбаев интеллектуальных школ

16)       Шабанбаева Н.А. Оқушылардың жоғары ойлау деңгейлерін бағалау құралдары

17)       Дадаева М.Т. Білімді бақылауды компьютердің көмегімен іске асыру

18)       Базарғалиева Б.Т. Білім беру нәтижесін өлшеу тапсырмаларының сапасын жетілдірудің маңызы

19)       Тобылбаев Е.Т. Оқушының білім сапасын бағалауда қолданылатын тест тапсырмаларын құрастыру туралы пікірім

20)       Алипбаева К.К. Критериалды бағалау технологиясының артықшылықтары

21)       Конкыбаева А.Н. Болашақ сауаттылығы

22)       Жумыкбаева А.К. Педагог кадрлардың біліктілігін арттыру курстарының нәтижелілігін бағалауда стандартталған тестілерді қолдану

 

11.15 – 13.00 Конференц-зал №2 (2 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки естественнонаучной грамотности на русском языке

13.00 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Конференц-зал №1 (1 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки ИК-грамотности на русском языке

14.30 – 16.00

Конференц-зал №2 (2 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки естественнонаучной грамотности на русском языке

14.30 – 16.00

Конференц-зал №3 (3 этаж)

Мастер-класс по разработке заданий для оценки ИК-грамотности на казахском языке

16.00-16.30

Зимний сад, Поло бар

Кофе-пауза

16.30 – 17.30

Конференц-зал №2 (2 этаж)

Презентация системы компьютерного тестирования (Квалификационное тестирование педагогических работников)

16.30 – 17.30

Конференц-зал «Туркиз» (Лобби этаж)

Круглый стол «Итоговая аттестация школьников и вступительные экзамены в вузы 2017 года. Ожидания заинтересованных сторон»



  • Выпускникам школ и абитуриентам
  • Студентам
  • Поступающим в магистратуру и докторантуру
  • Школьникам и педагогическим работникам